Хочется поделиться личным опытом нашей семьи о дополнительном образовании в онлайн-школе Фоксфорд. Дело в том, что моему сыну Мише восемь лет, и он настоящий заводной моторчик, ни минуты спокойно сидеть не может. Как онлайн-образование помогло нашему парню. Первоначально мы столкнулись с большими сложностями в учебе: стандартные очные занятия проходили мучительно медленно, мальчик постоянно отвлекался, вертелся и никак не мог сконцентрироваться. И после этого решили с женой, что точно там надо что-то с этим делать. Сразу хочу отметить три главных преимущества, которые реально сработали в нашем случае: в фоксфорде используют пространство комнаты, это вообще что-то с чем-то. Преподаватели понимают особенности современных ребятишек и делают занятия динамичными. Дети встают, двигаются, играют и выполняют задания не только сидя. Представьте себе: наш Мишка прыгает вокруг стола, имитирует животных или участвует в игровых конкурсах и всё это на уроке математики или английского языка! Преподаватели выстраивают теплый контакт даже через экран, удивительная вещь! Сразу видно, что учителя умеют расположить к себе учеников. Моему сыну быстро понравился преподаватель русского языка, и вскоре занятия стали восприниматься почти как дружеская встреча. Ребёнок находится в знакомой обстановке, дома, кажется, мелочью, но для гиперактивных детей это имеет большое значение. Нет стресса от незнакомых мест, чужой обстановки или давления сверстников. В домашней атмосфере Миша расслабляется, ощущает безопасность и уверенность, что существенно улучшает восприятие материала. Кроме того, радует удобство онлайн-обучения: можем заниматься в удобное время, что идеально подходит нашим плотным рабочим графикам. Да, вначале были сомнения: вдруг такое не подойдёт? Может, ребёнку нужен классический подход? Но факт остается фактом: успехи появились быстро, поведение стало стабильнее, а отношение к учебе изменилось кардинально. Читать далее...